Сервисное обслуживание котлов

Компания «Celsis» производит сервисное обслуживание котлов отопления всех систем, включающее:

  1. осмотр и выявление неисправностей;
  2. регулировку насосов;
  3. настройку автоматики;
  4. чистку и замену теплообменников;
  5. пусконаладочные операции.

Также мы предлагаем консультации по выбору и монтажу котельного оборудования, вопросам эксплуатации. Сервисные работы по очистке узлов и систем котлов, замена необходимых частей и регулировка автоматики производятся до или после отопительного сезона, но возможен и выезд к заказчику в любое удобное для него время для проведения неотложных операций.

Цены на обслуживание котельных

Наименование Цена, руб
Диагностика от 3 200
Техническое обслуживание газового котла от 5 200
Техническое обслуживание жидкотопливного котла от 8 500
Техническое обслуживание водонагревателя от 5 200
Замена котла (с пусконаладкой) от 15 000
Промывка системы отопления от 2 500

Скачать полный прайс-лист (.xlsx)

Почему с нами выгодно работать
100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
БЫСТРЫЙ ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА
БЕСПЛАТНАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД
ОПЛАТА КАРТОЙ
СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ
ОПЕРАТИВНАЯ ПОДДЕРЖКА

Для уточнения деталей вы можете связаться с менеджером по телефону 8(495)762-62-28, 8(495)766-29-82 или через форму

Стоимость обслуживания котла зависит от его мощности, вида, периодичности работ, места расположения котельной. Если в котельной больше, чем один котел, то стоимость рассчитывается отдельно. Расценки на сервис котлов показаны в прайс-листе.

Являемся сервисным центром компаний Viessmann (с 2010 года), Vaillant и Protherm

 

 

Как заключить договор на обслуживание котла

Чтобы компания контролировала работу вашей отопительной системы и производила своевременное техническое обслуживание котлов необходимо заключить договор (минимальный срок — 1 год). Это можно сделать непосредственно с сайта компании, или посетив наш офис.

Где лучше заказать обслуживание котельных?

Компания «Celsis» – вот решение проблемы. Мы позаботимся о том, чтобы ваша отопительная система работала, как часы.

Почему лучше обращаться к нам? Потому что:

  • «Celsis» – команда высококлассных специалистов, прошедших жесткий отбор. Причем наши сотрудники регулярно повышают уровень мастерства, проходят аттестацию в области сервисного обслуживания котлов Viessmann, Buderus, De Dietrich и другого оборудования.
  • Приемлемые цены. Вы можете прямо сейчас убедиться – почитать наш прайс-лист. И это при отличном качестве услуг.
  • Высокая оперативность. Все работы выполняются своевременно, точно в срок.

Какие услуги входят в сервисное обслуживание котлов?

  • Ремонтные и профилактические работы (техосмотр, регулировка насосов, автоматики, теплообменных устройств и других узлов).
  • Консультационные услуги по эксплуатации отопительных систем.
  • Доставка запчастей в случае поломки.
  • Пусконаладочные работы в котельной и др.

Наши услуги позволят вам продлить срок эксплуатации отопительной системы, снизить риски ее поломки, исключить возникновение аварийных ситуаций, повысить КПД.

 

В какое время проводятся работы?

Как правило, сервисное обслуживание котлов Buderus, De Dietrich, Viessmann и другого оборудования выполняется перед отопительным сезоном либо после его завершения. При этом проводится чистка всех узлов котла, проверка, регулировка автоматики.

Кроме того, в случае необходимости вы можете воспользоваться нашими услугами в любое другое время. Как только заявка будет принята, наши специалисты в кратчайшие сроки приедут на указанное место, проведут соответствующие работы, быстро устранят возникшую неисправность.

У нас в наличии имеются новейшие материалы, оборудование, приспособления, комплектующие, которые необходимы для качественного сервисного обслуживания котлов De Dietrich, Buderus, Viessmann.

Хотите, чтобы ваша котельная работала, как часы?

Тогда воспользуйтесь нашими услугами. Позаботьтесь о надежности и безопасности отопительной системы сегодня.

«Celsis» – правильное обслуживание котельных!

Сервисное обслуживание котлов

Отзывы о компании

 

Заказать услугу




Заказ обратного звонка
Задать вопрос менеджеру
Вызов замерщика